Категории
Новости

Три причины, по которым Rocksmith терпит неудачу как способ научиться играть на гитаре

  1. Есть отставание
  2. Там нет способа выбрать вашу сложность
  3. Разблокировка? Зачем?
  4. Это не ужасная игра

Фото иллюстрации Ауриха Лоусона

Rocksmith интересный эксперимент по смешиванию ритм-игр с инструктажем игроков о том, как играть на настоящей гитаре. Первый код, который мы смогли протестировать, выглядел хорошо , но было ясно, что перед запуском игру нужно было почистить. Теперь, когда вы можете приобрести опыт розничной торговли для Xbox 360, PS3 или ПК, пришло время посмотреть, насколько достигнут прогресс. Вам понадобится ваша собственная рабочая гитара - специальный кабель игры будет работать с любой шестиструнной - и как только она у вас будет, она отправляется в гонки.

Это продукт, который имел много обещаний, но, к сожалению, его выполнение не дает результатов в большей степени, чем успешное. Есть много вещей, которые разочаровывают, от неаккуратной презентации до отсутствия прилагаемого печатного руководства, но вот три соглашения, которые разрушили то, что могло бы быть забавным способом научиться играть на гитаре.

Есть отставание

Аппаратные средства Rocksmith просты: кабель, который подключается к вашей гитаре на одном конце и к вашей консоли на другом. Подойдет любая гитара, и ее легко настроить. Проблема заключается в лаге, который появляется, когда вы пытаетесь играть вместе с песнями. Я играл на Xbox 360, подключенном к дисплею высокой четкости через кабель HDMI. Я думаю, что так будет играть большинство из вас: консоль, подключенная к красивому дисплею через HDMI. Как подсказывает печатная вставка, это худший способ играть и вносить наибольшую задержку между игрой на гитаре и прослушиванием результатов.

Лучший способ минимизировать отставание? Подключите ваш 360 к домашнему кинотеатру или стереосистеме для передачи звука через кабель аудиоадаптера вашей консоли, а затем используйте кабель HDMI для видео. Это может быть, как вы уже играете, но я сомневаюсь в этом. Для остальных из нас выбор стоит между перемонтированием нашей системы или жизнью с отвлекающим временем.

Играть можно с любой настройкой, но если вы привыкли реагировать на рок-группу или играть на настоящей гитаре, ожидайте разочарования.

Там нет способа выбрать вашу сложность

Игра очень гордится динамической сложностью каждой песни, и это хитрый трюк: когда вы играете каждую песню, игра делает заметки о том, как хорошо вы играете, а затем набирает сложность каждого раздела вверх или вниз. Так что, если вы прибьете припев, но дунете в соло, это сделает его более тяжелым, выпуская ноты из соло, пока вы не наверстаете упущенное. Это чисто, в теории. Я действительно выучил несколько настоящих соло, и это область игры, которая обычно заставляет меня бороться. Эта функция не является полным провалом.

Слесарь трейлер

Проблема в том, что вы не можете сказать игре, как бы вы хотели играть, так что это становится рутиной. Почему я не могу попробовать сыграть настоящую песню в первый раз, если захочу? Я хотел потрясти игру и сказать, что я играл песни на настоящей гитаре в реальном клубе перед аудиторией. Было бы забавно иметь возможность прыгать и играть песни, которые я знаю, как играть с виртуальной бэк-группой, и действительно войти в нее, но игра вынуждает вас начать с одного уровня, а затем через повторение научить игру своему уровню умение.

Помните, как хорошо было, когда вы постоянно играли в Guitar Hero ? Или когда вы прекрасно сыграли песню? Динамическая сложность Rocksmith означает, что вы гоняетесь по стойкам ворот, которые всегда движутся, вплоть до того момента, когда вы сможете идеально играть песню каждый раз. До тех пор, пока вы не потратите часы на то, чтобы доказать, что знаете песню, она сделает части, с которыми вы будете бороться, легче, а части, которыми вы владеете, сложнее. Никогда не чувствуешь, что ты куда-то добираешься, и это превращает игру в беговую дорожку, где невозможно найти хороший темп.

Вы можете учить песни таким образом, но это не весело, и вам нужно проявить терпение к игре, как к монаху, так как она задает вам темп. Я чувствовал себя задушенным, когда я играл много песен, и я никогда не чувствовал себя так, пока играть на уроках в Rock Band 3 или использовать Pro Guitar , Настоящий учитель также сможет адаптироваться к вашему стилю игры. Rocksmith пытается манипулировать тем, чтобы быть игрой и инструментом обучения, и это заставляет его спотыкаться как оба.

Разблокировка? Зачем?

Нет лучшего ощущения, чем приобрести новую гитару, усилитель или педаль эффектов и споткнуться о мир открывшихся перед вами возможностей. Вращайте ручки, балуйтесь с тонами, выясняйте границы того, что вы можете и не можете делать - воспроизведение музыки - это все о поиске и поиске собственного пути. Rocksmith блокирует вас, храня большую часть своего контента в тайне, когда вы только начинаете играть. Вы должны доказать, что можете играть песни на определенном уровне, прежде чем сможете двигаться вперед, и вам нужно работать, чтобы разблокировать большую часть контента, предлагаемого игрой.

Вот что происходит, когда вы пытаетесь пройти грань между созданием игры и созданием чего-то, что поможет людям освоить навык. Вы либо получаете сильные стороны обоих, либо удваиваете слабость. Система прогрессирования в Rocksmith вначале скрывает от вас столько хороших вещей, что ограничивает вас кропотливым линейным шагом игры. Здесь есть что-то, что может понравиться, но я бы хотел, чтобы передо мной было выложено больше, чтобы поиграть и изучить, вместо того, чтобы раздавать небольшие награды произвольно. В игре есть один способ, которым она хочет, чтобы вы в нее играли, а вы не можете отклониться. Там могут быть геймеры, которые не возражают против того, чтобы им рассказывали, как играть и во что вы можете играть вначале, но я не один из них, и кажется, что это идет вразрез с природой того, что нужно чувствовать до нового инструмента.

Это не ужасная игра

Уроки и мини-игры, которые включены, научат вас некоторым навыкам игры на гитаре, и то, как система прогрессирования вознаграждает вас за хорошую игру, помогая вам совершенствоваться, является солидным, но есть слишком много способов, которыми игра спотыкается о себя. В презентации, интерфейсе и системе прогресса игры слишком много разочарований и просчетов, чтобы заинтересовать очень новых или даже умеренно талантливых гитаристов.

Вы можете перенастроить свою игровую систему, чтобы уменьшить отставание, но остальные проблемы не так легко решить. Эта идея обещает, и мы думаем, что продолжение может иметь большое значение для создания чего-то вроде этой работы, но на данный момент Rocksmith не стоит вашего времени или денег.

Зачем?
Лучший способ минимизировать отставание?
Почему я не могу попробовать сыграть настоящую песню в первый раз, если захочу?
Или когда вы прекрасно сыграли песню?
Разблокировка?
Зачем?
© 2016 hostmanual.ru. Все права защищены.