Категории
Новости

Спортивные сиденья в гражданском автомобиле

Все больше и больше аксессуаров для автомобильного тюнинга, в том числе спортивных сидений, т.е. «ведра», приспособленные к гражданским потребностям. Цены на сертифицированные места начинаются с 400 злотых и заканчиваются на 8 000 злотых. Злотых за штуку. К этой сумме следует добавить специальную рамку, которая позволяет двигать кресло.

Спортивные сиденья имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с оригинальными, заводскими сидениями. Фабрика удобная, достаточно широкая, вмещающая людей разных размеров.

Эта универсальность делает большинство кресел пригодными для спортивной езды. С другой стороны, ковшеобразное сиденье «держит» изгибы, но неловко садится в него и сходит.

На рынке представлен широкий ассортимент спортивных сидений. Вы даже можете купить места с омологацией FIA На рынке представлен широкий ассортимент спортивных сидений предназначен для митингов и гонок, но совершенно бесполезен для повседневной езды на гражданском автомобиле. Требуется сертификат безопасности. Если стул не сертифицирован, не покупайте его, потому что его нельзя продавать.

На рынке вы можете выбирать как отечественных, так и зарубежных производителей. Цены очень разнообразны и зависят от производителя, типа кресла и материала, из которого он изготовлен.

Цены на польские кресла Bimarco начинаются от 400 злотых. Это кресло, каркас которого сделан из ламината. Есть также сиденья с регулируемой спинкой (от 800 злотых), которые предназначены для двухдверных автомобилей, так что есть доступ к задним сиденьям.

Предложение иностранных компаний, таких как Sparco, OMP и Recaro, велико. Тем не менее, цены намного выше. За кресло Sparco с каркасом из труб вы должны заплатить около 800 злотых. Сиденья из ламината стоят около 1500 - 2000 злотых, а из углеродного волокна стоят более 5000. злотых.

На выбор предлагается широкий выбор цветов обивки. В дополнение к велюровой обивке, есть также кожа или кожзаменитель.

Ковшеобразные сиденья глубокие, поэтому, чтобы обеспечить комфорт при езде, необходимо выбрать правильную ширину сиденья. Но это не должно быть проблемой, потому что сиденья доступны в разных размерах.

В гоночном автомобиле сиденье постоянно прикреплено к полу и не может быть отрегулировано. Однако в гражданском автомобиле ковши прикреплены к направляющим, и сиденье можно перемещать, как обычное. Благодаря специальным стойкам одно сиденье можно установить практически на любой автомобиль. Стоимость ремонта составляет от 150 до 300 злотых в зависимости от модели автомобиля.

Нормальная инерция может быть использована для спортивных сидений ремни безопасности или специальные, например, 6-точечные, которые, однако, значительно ограничивают комфорт вождения и функциональность салона, поскольку они установлены на заднем сиденье.

© 2016 hostmanual.ru. Все права защищены.