Категории
Новости

Постановка из реестра предпринимателей и обязательство провести инвентаризацию

Вопрос: Из-за экономических шлюзов хозяйственная деятельность ведется в течение одного года. После окончания периода приостановки я не буду возобновлять операции, а также продляю срок приостановления и закон был исключен из реестра компаний. В сложившейся ситуации я обязан собрать остаточную ликвидацию на основании ст. 14 пар. 5 Закона о НДС и будет платить налог в налоговую инспекцию?

5 Закона о НДС и будет платить налог в налоговую инспекцию

Я бы добавил, что после удаления из реестра предпринимателей мне не сообщили ни о том, когда деятельность была приостановлена, ни как-либо иначе. Только когда я захотел возобновить свою экономическую деятельность, мне сообщили, что это невозможно, и они должны были закрыть, что было удалено, и открыли новую. Я не буду знать о последствиях, связанных с ликвидацией деятельности. Я все еще веду бизнес под тем же именем и адресом, и я все еще активный налогоплательщик НДС. Это все та же деятельность для меня. В проводимой деятельности используют основные средства, оборудование и коммерческие товары.

ответ:

Приложение к содержанию искусства. 14 пар. 1 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги, налог облагается товарами собственного производства и товарами, которые после приобретения не подлежали доставке товаров, в случае:

  1. роспуск гражданской или коммерческой посылки, не имеющей правосубъектности,
  2. Прекращение деятельности налогоплательщика, указанного в ст. 15, являясь физическим лицом для осуществления налогооблагаемой деятельности, что является обязательным в соответствии со ст. 96 пункт 6, чтобы отменить деятельность руководителя налоговой инспекции.

Положение пункта 1 не распространяется на налогоплательщиков, продажа которых освобождается от уплаты налога в соответствии со ст. 113 пар. 1 и 9 (статья 14 (2) Закона).

Однако, как это предусмотрено в ст. 14 пар. 3 Закона, положение п. 1 применяется соответственно, если налогоплательщик, указанный в ст. 15, которое физическое лицо не осуществляет, облагаемое налогом, в течение не менее 10 месяцев. Это не относится к налогоплательщикам, которые приостановили осуществление экономической деятельности в соответствии с положениями о свободе экономической деятельности.

W мыль арт. 14 пар. 4 акта, положения абз. Пункты 1 и 3 применяются к товарам, в отношении которых вычитается право на уменьшение суммы подлежащего уплате предналога.

На основании ст. 14 пар. 5 Закона в случаях, указанных в п. 1 и 3, налогоплательщики обязаны составить инвентаризацию на день роспуска компании или прекратить осуществление деятельности, подлежащей налогообложению, именуемой в дальнейшем «Перечень природ». Налогоплательщики обязаны сообщать о характере переписи, установленной на ее основе стоимости и сумме причитающегося налога, налоговой декларации, поданной за период, охватывающий компанию, или прекращении осуществления деятельности, подлежащей налогообложению.

Согласно ст. 14 пар. 6 Закона, налоговое обязательство в случае, указанном в пункте 1, возникает в день разрешения посылки или прекращения налогооблагаемой деятельности.

Согласно ст. 14 пар. 7 Закона, поставка товаров осуществляется бывшими акционерами компаний, указанных в пункте 1 балл 1, и физическими лицами, как указано в пункте 1 балл 2 и пар. 3, предметом которого являются товары, охватываемые естественным регистром, освобождаются от налога на срок 12 месяцев с даты, указанной в пункте 6, при условии урегулирования налога на товары, охватываемые переписи населения.

Приостановка хозяйственной деятельности

Согласно положениям ст. 14а абзац 1 Закона от 2 июля 2004 года о свободе экономической деятельности предприниматель, не нанимающий работников, может приостанавливать экономическую деятельность на срок от 30 дней до 24 месяцев с учетом положений пункта 1a.

W мыль арт. 14а абзац 1b выше Закона, период приостановления хозяйственной деятельности может быть отмечен в днях, месяцах или месяцах и днях.

W мыль арт. 14а абзац 3 Закона о свободе хозяйственной деятельности, в период приостановления осуществления хозяйственной деятельности предприниматель не может осуществлять хозяйственную деятельность и получать доход от несельскохозяйственной предпринимательской деятельности.

Однако в соответствии со ст. 14а абзац 4 Закона об экономической свободе, при приостановлении хозяйственной деятельности предприятия:

  1. имеет право осуществлять все действия, необходимые для сохранения или обеспечения источника дохода;
  2. имеет право принять дебиторскую задолженность или обязательство оплатить обязательства, возникшие с даты приостановления предпринимательской деятельности;
  3. он имеет право распоряжаться своими средствами и оборудованием;
  4. имеет право или обязанность участвовать в судебных процессах, налоговых и административных делах, связанных с хозяйственной деятельностью, осуществленной до приостановления хозяйственной деятельности;
  5. выполняет все обязанности, предусмотренные законодательством;
  6. имеет право получать финансовую прибыль, в том числе от деятельности, осуществленной до приостановления хозяйственной деятельности;
  7. он может контролироваться по правилам, предусмотренным для предпринимателей, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Как предусмотрено в ст. 14а абзац 5 Закона о свободе хозяйственной деятельности, приостановлении хозяйственной деятельности и возобновлении хозяйственной деятельности осуществляются по требованию предпринимателя.

Период приостановления хозяйственной деятельности начинается со дня, указанного в заявлении на ввод информации о приостановлении хозяйственной деятельности, не ранее дня подачи заявления и продолжается до дня подачи заявления на ввод сведений о возобновлении хозяйственной деятельности или до даты, указанной в заявлении. , что не может быть раньше, чем заявление (статья 14а (6) Закона).

Согласно ст. 14а абзац 7 упомянутого выше закона в отношении публично-правовых обязательств приостановление хозяйственной деятельности имеет юридические последствия со дня, в который приостановление хозяйственной деятельности начинается, до дня, предшествующего дню возобновления хозяйственной деятельности.

W мыль арт. Ст. 34 пар. 1 Закона о свободе экономической деятельности, данные, содержащиеся в CEIDG, не могут быть удалены из него, если законом не предусмотрено иное. Пометка записи в CEIDG не означает удаление данных.

Удаление компании из CEIDG

В соответствии со ст. 34 пар. 2 выше Акт предпринимателя подлежит удалению из CEIDG из офиса по административному решению министра, отвечающего за экономику, в случае:

  • когда запрет предпринимательской деятельности предпринимателем был юридически действителен;
  • внесение в реестр предпринимателей единоличного акционерного общества, созданного в результате преобразования предпринимателя как физического лица, действующего от своего имени;
  • заявляя, что предприниматель прекращает заниматься экономической деятельностью;
  • непредставление заявки на ввод сведений о возобновлении хозяйственной деятельности в срок до 24 месяцев с даты приостановления осуществления хозяйственной деятельности;
  • непредставление заявления о внесении информации о возобновлении хозяйственной деятельности со дня, следующего за днем, до которого предприятие приостанавливает осуществление хозяйственной деятельности в соответствии со ст. 14а абзац 1d;
  • потеря предпринимателем права заниматься хозяйственной деятельностью на основании ст. 13 п. 1 или абзац 2;
  • если это было сделано с нарушением закона.

Эффекты по НДС из реестра предпринимателей

Положения Закона о налоге на товары и услуги прямо не требуют от налогоплательщика данного налога приостановить хозяйственную деятельность в компетентном налоговом органе. Закон от 10 июля 2008 года о внесении изменений в Закон о свободе экономической деятельности и внесении изменений в некоторые другие акты (Законодательный вестник № 141, пункт 888) вносит изменения в Закон о налоге на товары и услуги.

Как следствие, согласно статье добавлено в ст. 99, предоставление 7а и 7б, в случае приостановления хозяйственной деятельности в соответствии с положениями о свободе хозяйственной деятельности налогоплательщики не обязаны делать заявления, указанные в п. 1 и 2, для расчетных периодов, на которые распространяется данная приостановка.

Согласно ст. 99 пар. 7b Закона, освобождение от обязанности подавать налоговые декларации, указанные в п. 7а, не применимо:

  1. налогоплательщики, осуществляющие внутригосударственные закупки товаров;
  2. налогоплательщики, которые импортируют или покупают товары - для которых они являются налогоплательщиками;
  3. расчетные периоды, в которых приостановление хозяйственной деятельности не распространялось на весь расчетный период;
  4. расчетные периоды, за которые налогоплательщик обязан уплатить налог за осуществление налогооблагаемой деятельности и за которые он обязан внести корректировку в исходный налог.

W мыль арт. 96 пункт 6 Закона, если зарегистрированный в качестве налогоплательщика НДС налогоплательщик прекращает осуществлять налогооблагаемую деятельность, он обязан прекратить деятельность руководителя налоговой инспекции; эта декларация является основанием для исключения налогоплательщика из реестра в качестве плательщика НДС для руководителя налоговой инспекции.

Призыв прекратить деятельность в результате смерти налогоплательщика подается его правопреемником (статья 96 (7) Закона).

Согласно ст. 96 пункт 8 акта, если прекращение осуществления налогооблагаемой деятельности не было представлено в соответствии с гл. 6 и 7 глава налоговой инспекции исключил налогоплательщика из реестра в качестве плательщика НДС.

Как предусмотрено в ст. 96 пункт 9 Закона глава налогового управления исключил налогоплательщика из реестра в качестве налогоплательщика НДС, не уведомляя налогоплательщика, если налогоплательщик не существует в результате проведенных проверок или, несмотря на документально подтвержденные попытки, не удалось связаться с налогоплательщиком или его пенитенциарным учреждением. ,

Принимая во внимание вышеупомянутые положения, следует указать, что приостановление хозяйственной деятельности само по себе не является прекращением осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщиком. Налогоплательщик, который приостанавливает предпринимательскую деятельность на определенный период времени, по-прежнему остается налогоплательщиком налога на товары и услуги, в то время как предприниматель не активен в период, когда деятельность приостановлена. Следовательно, заключение о приостановке хозяйственной деятельности означает не прекращение существования предпринимателя, а лишь перерывы в осуществлении хозяйственной деятельности.

Однако в рассматриваемом случае вы не занимаетесь приостановленной экономической деятельностью в течение установленного законом периода и поэтому были исключены из CEIDG в соответствии с Законом о свободе экономической деятельности. Удаление из реестра налогоплательщиков НДС происходит автоматически в результате удаления из Центрального реестра информации об экономической деятельности.

С содержанием ст. 14 Закона о налоге на товары и услуги следует, что обязанность по налогу на товары и услуги распространяется на те части физических товаров, которые не были проданы после покупки и в отношении которых налогоплательщик имеет право уменьшить налог, причитающийся с входного налога. Следовательно, обязательным условием для обложения налогом товаров в объеме, вытекающим из ст. 14 Закона о налоге на товары и услуги существует наличие у налогоплательщика права снижать налог на причитающийся налог при покупке товаров. Поэтому, если возникают определенные обстоятельства, все товары, для которых вычтен исходный налог, должны облагаться налогом на товары и услуги, чтобы компенсировать этот вычет. Товары, которые не соответствуют вышеуказанному условие, не подлежит налогообложению в данной ситуации.

Следует отметить, что налогообложение товаров, которые после покупки не были перепроданы, оправдано созданием налога на товары и услуги в качестве налога на потребление, а также указанием на принцип нейтральности этого налога. Если налогоплательщик вычитает налог из покупки товаров, которые впоследствии предназначались в принципе для потребления, то с него следует взимать причитающийся налог, чтобы обеспечить эффективное потребление, облагаемое налогом. В таком случае должность бывшего налогоплательщика, который приобрел товар, не используется в облагаемой налогом экономической деятельности, становится конечным потребителем, который должен уплатить налог, включенный в цену покупки товара.

При прекращении деятельности, подлежащей обложению налогом на товары и услуги, налогоплательщик по данному налогу несет обязательства физического лица, вытекающие из положения ст. 14 закона. Как было указано, в свете ст. 14 пар. 1 пункт 2 Закона, налог на товары облагается товарами собственного производства и товарами, которые после покупки не подлежали доставке товаров, в случае прекращения налогоплательщиком, указанным в ст. 15, являясь физическим лицом для осуществления налогооблагаемой деятельности, что является обязательным в соответствии со ст. 96 пункт 6, чтобы отменить деятельность руководителя налоговой инспекции.

С другой стороны, Налогоплательщики обязаны провести инвентаризацию товара в день разрешения посылки или прекратить осуществление налогооблагаемой деятельности. Налогоплательщики обязаны сообщать о характере переписи, установленной на ее основе стоимости и сумме причитающегося налога, налоговой декларации, поданной за период, охватывающий компанию, или прекращении осуществления деятельности, подлежащей налогообложению.

Как следует из вопроса, в день ликвидации деятельности - удаления хозяйственной деятельности из Центрального реестра информации об экономической деятельности - вам были предоставлены оборудование, основные средства и коммерческие товары. Поэтому, если вы приобретете вышеупомянутое товары имеют право уменьшить налог, причитающийся с входного налога, уплаченного при покупке этих товаров, это ваша обязанность составить инвентаризацию.

Учитывая вышеизложенное Проведенные условия и проведенный анализ должны заключаться в том, что вы должны будете провести инвентаризацию в день исключения из реестра предприятий и уплаты НДС, упомянутого в ст. 14 Закона о налоге на товары и услуги.

Следует также иметь в виду, что факт возобновления экономической деятельности в том же объеме не оказывает влияния на предмет. Как следует из содержания вашего вопроса, хозяйственная деятельность была исключена из Центрального реестра информации об экономической деятельности. Повторное начало действия не может рассматриваться как происходящее в этом действии.

(Индивидуальный перевод от 8 января 2016 года, номер ссылки ITPP1 / 4512-1015 / 15 / MN - директор Налоговой палаты в Быдгоще)

Издание

Тематическая арена: заканчивая деятельность , налог на товары и услуги , удерживающий инвентарь , инвентарь от природы , снятие с учета , продолжение деятельности , CEIDG

Закона о НДС и будет платить налог в налоговую инспекцию?
© 2016 hostmanual.ru. Все права защищены.