Категории
Новости

5 горячих точек

Где вы получаете эти претензии и взаимные обвинения по линии клиент-дизайнер

Где вы получаете эти претензии и взаимные обвинения по линии клиент-дизайнер. У меня есть своя субъективная теория, и я не премину ею поделиться. Почему мы не можем ладить? Сегодня я ограничиваю свои мучения дизайном интерьера.

Сегодня я ограничиваю свои мучения дизайном интерьера

Субъективно и избирательно на предмет сотрудничества между клиентами и дизайнерами интерьера в пяти воспалительных моментах.
1. СЕРВИС. Что мы делаем правильно? Какое сотрудничество с дизайнером? Что это за ПРОЕКТ, который заказан за большие деньги?
Это фундаментальная концепция, которая должна быть включена в определения каждого контракта с клиентом. ПРОЕКТ - то есть работа, заключающаяся в организации дизайна интерьера, - это сложная услуга, подчеркиваю СЕРВИС, а не работа сама по себе. Услуги в нашей стране - самая темная деловая сторона в целом. Роскошные услуги, в принципе, являются землей ада и сатаны. Почему? Поскольку услуги основаны на сотрудничестве (половина бедности) и согласии (вторые области) - как их собрать, проблема выходит. Вероятно, большая часть читателей подумает, что это моя личная проблема - я сразу предупреждаю вас - у меня нет проблем с общением или поиском соглашения, в том числе потому, что мудрые люди ожидали меня много лет назад, готовясь к профессии, что эти компетенции в профессии дизайнера являются наиболее важными. Они были правы. Так что, если вы замкнутый рычание, то даже если вы соответствуете таланту Карима Рашида и Марселя Вандерса - вам нечего искать в этой песочнице. Одного таланта недостаточно, потому что проектирование - это УСЛУГИ в дополнение к людям - не для идеи, даже если это красота и гармония окружающей среды. Итак, вопрос в том, где лежит похороненная поговорка? С обеих сторон одновременно. Меня раздражают высказывания моих коллег (о, вот я их получу!), Которые изливают свое горе и гадость на своих владельцев, то есть инвесторов, которые настолько невежественны, что не знают, чего хотят, смотрят отражение того, где и как искать соглашение.
Знаете ли вы, что вы думаете об этой профессии и о людях, которые это делают? Это мы надменные, тщеславные и шутливые, но с хорошим вкусом. Исследования, которые недавно потрясли меня, говорят, что профессия архитектора в категории общественного доверия находится в таблице даже после уборщика! Разве мы не виноваты сами? Кто не смирится в груди?
С другой стороны, я не знаю, смеяться или плакать, спрашивая о потребностях и ожиданиях клиента (не из любопытства и не из-за использования проекта). Я слышал, что это слишком личное, и все знают, как должен выглядеть дом, кухня или кухня. спальня. Или позиция, которую я называю «МЕЧТА» - абсурдная просьба угадать, что кому-то нужно - позиция закрыта и ждет полтора миллиона предложений, из которых вообще ничего не будет выбрано! Потому что да!
Действительно ли мы предпочитаем делать ставки на двух сторонах баррикады?
2. ДЕНЬГИ. Первый и абсолютно основной вопрос - нельзя говорить о финансах. Подавляющее большинство поляков блокируют переговоры с кассовыми аппаратами. Я научился говорить о деньгах долго и мучительно. Мы (создатели) глупы, чтобы оценивать работу, клиент глупо говорить, сколько он может потратить на эту услугу, и в конце все глупы, потому что каждый догадывается, что другая сторона оправдает наши ожидания. Сколько раз вы договаривались о ценах? Может ли кто-нибудь похвастаться этой необычайной способностью, которая приводит к двум удовлетворенным страницам? Я не говорю об отношении людей, для которых каждая цена слишком высока. Я не хочу писать о случаях крайней грубости, когда неуплата по проекту включена во все предприятие почти как ключевой пункт бизнес-плана - это отдельная запись.
3. ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Дизайнеры переоценивают, недооценивают клиенты. Я говорю о роли компьютерной визуализации и моделирования, в которой мы проводим ночи и дни, копаясь в виртуальных деталях. Мы инвестируем в программы, изучая все больше и больше фотореалистичных изображений, оборудования и, прежде всего, вкладывая время в их создание. И эффект таков - мы гордимся рендерингом века по сравнению с заказчиком, у которого есть проблема с декодированием непонятных 3D-изображений. Конечно, есть и такие клиенты, которые поддаются очарованию визуализации, и реальность их подведет - проект не будет похож на картину. И так плохо, и так плохо.
4. ЦВЕТ. Вот как я решил назвать пункт о сотрудничестве дизайнера с компаниями - исполнительными, коммерческими и другими на внутреннем рынке. Я решил разобраться с пагубным мнением о вышеупомянутом сотрудничестве, которое трактуется почти как сотрудничество с врагом. Я сотрудничаю с большинством крупнейших компаний индустрии дизайна интерьеров на протяжении многих лет и горжусь этим, потому что мне не за что упрекать себя. Ведь знание рыночного предложения, новейших технологий и материалов считается плюсом - это свидетельствует о профессионализме, так почему я должен скрывать тот факт, что я получаю эти знания от компаний? Контракты между дизайнерами и брендами основаны на взаимной выгоде от предоставления покупателю продукции самого высокого качества. Дизайнер получает комиссию за работу, которая также является формой коммерческого посредничества. Почему клиенты не сожалеют, что г-н Янек со склада также получает процент от каждой проданной плитки или цементного мешка? В конце концов, эти деньги не берутся с кошелька клиента - это пул для рекламных мероприятий и других действий, которые сам клиент не может получить от производителя или бренда. Конечно, мы не говорим о том, чтобы принуждать всех клиентов, независимо от всего, к одному и тому же бренду, потому что сегодня никто не подписывает эксклюзивные контракты ни с одной из компаний (такая практика была в 90-х годах). В любом случае, дело деликатное.
5. ЕГО ПОЧТИ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК. Да, к сожалению, каждый, кто имеет опыт в этой области, знает, что мы также можем рассчитывать на мины и неразорвавшиеся боеприпасы в этой области. Я действительно ценю хорошую команду руководителей и хороших специалистов по отделке в целом. Я признаю вам, что только на строительстве я отдыхаю, обсуждая детали с художниками, электриками и всеми профессионалами. Я также многому научился у них, но я не возьму одну вещь - тщеславного босса команды, который всегда прав и, кроме того, НИЧЕГО НЕ ДАЕТ !!! Люди исследуют космос, они работают над нанотехнологиями, и плитки НЕ будут вырубаться, как в проекте !!! Страх разоблачения глупости и некомпетентности часто приводит к абсурду. Кроме того, мы снова веселимся в лагере - мы + клиент против власти и абсолютного знания мистера Визии или мистера Визио с клиентом против невежественных, требовательных дизайнерских чудес.
И теперь ваша очередь - уважаемые коллеги, а вы, дорогие клиенты, - конструктивная критика, которую очень много видели. Может быть, мы сможем достичь соглашения?

тебе не хватает - посмотри сюда :)

Почему мы не можем ладить?
Что мы делаем правильно?
Какое сотрудничество с дизайнером?
Что это за ПРОЕКТ, который заказан за большие деньги?
Почему?
Итак, вопрос в том, где лежит похороненная поговорка?
Знаете ли вы, что вы думаете об этой профессии и о людях, которые это делают?
Разве мы не виноваты сами?
Кто не смирится в груди?
Действительно ли мы предпочитаем делать ставки на двух сторонах баррикады?
© 2016 hostmanual.ru. Все права защищены.